Пятница, 03.05.2024, 22:39 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мир RoM [0]
Статьи [5]
Библиотека [0]
Главная » Статьи » Runes of Magic » Статьи

Воины Света или все о Рыцарях
Оглавление:
I. Вступление.
1. Лирическая часть
2. О Выборе
II. Навыки
1. Общие навыки
2. Основные навыки
3. Второй класс
3.1. Военачальник
3.1.1. Общие навыки
3.1.2. Элитные навыки
3.2. Паладин
3.2.1. Общие навыки
3.2.2. Элитные навыки
3.3. Лорд Молний
3.3.1. Общие навыки
3.3.2. Элитные навыки
3.4. Черный Рыцарь
3.4.1. Общие навыки
3.4.2. Элитные навыки
3.5. Искатель
3.5.1. Общие навыки
3.5.2. Элитные навыки
III. Развитие
IV. Обмундирование
V. Основы танкования
VI. Примечания и Дополнения

I. Вступление.
1.Лирическая часть.
Нам не до сна . Мы дети богов - наша участь известна (с) Мельница

Deliver me, out of my sadness.
Deliver me, from all of the madness.
Deliver me, courage to guide me.
Deliver me, strength from inside me. (с) Sarah Brightman

Лучшие рыцари известны на всю Таборею. У нас никогда не бывает свободного времени. Мы проводим почти всю свою жизнь в подземельях, истребляя самых опасных противников (ведь только Мы способны сдержать их натиск) и неся очищающий свет во имя Айвена, нашего создателя. И, лишь изредка, когда создания Зла прорываются на поверхность, под наши знамена встают многие отважные искатели приключений, чтобы помочь нам в битве.
Самые лучшие кузнецы трудятся день и ночь, чтобы выковать латы, достойные рыцаря. Непокелибимая Вера в нашего Создателя дает нам потрясающие способности. Мы верим, что мы стойки - и мы становимся выносливее. Мы верим, что наш Создатель не оставит чад своих в трудную минуту - и мы становимся неуязвимыми, пусть и на короткий промежуток времени. Мы Верим, что даже если умрем, наша смерть не будет напрасная и наши соратники получат силу. Мы Верим...

2. О Выборе
Перед многими, в начале пути, стоит выбор - какой из 7 классов выбрать? Выбирайте того, кто лично вам нравится и не слушайте остальных. Рыцарь не персонаж для нагибания. Рыцарь - внутри тебя... и только прочувствовав Рыцаря, когда он сдерживает урон (урон, способный убить других с 1 удара!)... Когда латы скрипят, щит вот-вот треснет, и стиснув зубы на одной лишь Вере продолжаем наносить удары, молясь, чтобы щит еще чуть-чуть продержался под натиском толпы, чтобы Враги не заметили щель в сочленении лат, чтобы у Священника нашлись силы на еще хотя бы одно исцеление, чтобы... Вот когда вы все это прочувствуете - тогда вы сможете называть себя с гордостью Рыцарем.
Далее я постараюсь описать все способности Рыцарей и склонить вас к выбору того или иного сабкласа.

II. Навыки
1. Общие навыки
Эти навыки вы сможете использовать даже если рыцарь выбран, как второй класс.

Священный удар. 1 ур.
Наносит цели 40-232% ед урона/сек основным оружием и накладывает печать света на 10 сек. (Каждый уровень увеличивает аггро)
Качать по максимуму. Основной скилл, с которым вы будете проводить большую часть времени, независимо от того танкуете или просто убиваете монстров. Генерирует аггро ~ урон*5. Чем чаще его используете - тем больше шансов, что босс с вас не сорвется.
*Аггро (агро) – уровень «ненависти» вашей цели по отношению к вам. Для других классов набирается в соответствии с нанесенным уроном (т.е. для них аггро=наносимый урон*1).
Для отслеживания уровня аггро рекомендуется установить аггрометр (отдельный аддон или встроенный в pbinfo).


Кара. 1 ур.
Первая печать наносит ему 30-570 плюс 0.1-0.2 физического урона, используя дополнительно 2% маны. Вторая печать наносит ему 60-1140 плюс 0.2-0.3 физического урона, используя дополнительно 4% маны. Третья печать наносит ему 90-1710 плюс 0.3-0.5 физического урона, используя дополнительно 6% маны. (Восстановление 8 секунд).
Основной дамажный скилл. Во время кача и соло убийств мобов, ПвП, желательно, вкладываться в него по максимуму, но в данжах бесполезен. После апдейта 2.1.6 Кара - один из основных ударных скиллов рыцаря, но при определённом (довольно высоком) уровне проточки и хорошем оружии наносит урона даже меньше, чем священный удар или разоружение (потому что те скиллы привязаны к урону оружия, а у кары постоянный урон в единицах).

Основная дамажащая связка скиллов: 3 священных удара, затем кара. Повторять пока монстр не умрет.

Разоружение. 4 ур.
Наносит 50-260% ед. урона/сек основным оружием и снижает качество доспехов цели на 3% на 8 сек, накладывается до 4 раз.
Один из основных дамажных скиллов – неплохо дебафит, имеет самый высокий показатель урона. Однако печатей не накладывает и не дает использовать Кару. Можно использовать на мобах вместо связки Священный удар+Кара или в пати/рейде, когда ваш рыцарь не является основным танком.

Щит искупления. 8 ур.
Атака цели щитом, наносящая 20-320 ед. физического урона. Также не дает противнику использовать физические и обычные атаки в течение 3-6,6 сек. (Должен быть экипирован щит)
(Восстановление 30 секунд)
Качать до максимума по желанию, но скилл пригодится. Наиболее полезен скилл в пвп против физ. классов, некоторым боссам и мобам так же сбивает каст.

Улучшенные доспехи. 12 ур.
Улучшает свойства доспехов на 5-62,5% на 5 минут.
Качать по максимуму, чем больше защиты - тем лучше.

Навык защиты. 16 ур.
Увеличивает шанс парирования на 25-254,5.
Качать по максимуму. Чем меньше урона получаем - тем лучше )

Стойкость. 20 ур.
Выносливость увеличивается на 1-6.4% + 11-70.4 ед.
Имеет смысл качать до 50-55, дальше цена удельного очка ХП за прирост уровня скилла становится слишком большой.

Преданность. 24 ур.
Увеличивает максимальный уровень маны на 1-6.4% + 30-930 ед.
Решайте сами нужен вам этот скилл или нет. Часто хватает прокачки его до 30-50-го уровня (все решают по разному).

2. Основные навыки
Данные навыки доступны только если рыцарь выбран основным классом.

Священный щит. 1 ур.
Каждый участник команды в пределах досягаемости получает щит, блокирующий все физические атаки в течение 5 сек. (Восстановление 5 минут)
Скилл нельзя прокачать. Крайне полезен, но имеет большой откат, поэтому используется нечасто.

Священная печать. 2ур.
Наполняет оружие священной силой, наносящей священный урон при атаках и добавляющей шанс наложения Священной печати на цель. (Максимум 3 священных печати).
Дается сразу максимального уровня. Селф-бафф на 5 минут. Ваши автоатаки (т.е выскакивающие белые цифры из моба) наносят доп 20 ед урона + шанс наложить священную печать.

Поглощение маны. 2 ур.
Активирует Священные печати (см. предыдущий скилл) на цели, восполняя 30-390 ед. маны, если на цели 1 священная печать, 50-650 маны, если 2 печати, 80-1040 маны, если 3 печати.
В идеале максить. Но решайте сами, как качать, если чувствуете нехватку маны, то поднимите ещё.

И так, встречайте! Камень преткновения многих юных рыцарей, еще недавно бывших оруженосцами.

Многие говорят - не работает поглощение маны. Как выясняется они бьют 3 раза священным ударом и пытаются активировать поглощение маны. Разумеется, из этого ничего не получается. Почему? Потому что Священный удар накладывает Печать света, а поглощение маны требует Священных печатей. И так.. накладываем на себя селф-бафф Священная печать, и забываем про него на 5 минут. Идем бить монстров. Как только прошла автоатака - на цели должна лежать Священная печать (но может и не лежать, шанс не 100%, но достаточно близкий к нему ~90%) и только после этого активируем Поглощение маны. Священная печать сгорает и мы получаем Х ед маны (где Х зависит от уровня поглощения маны). Чтобы активировать поглощение маны снова, надо дождаться пока опять пройдут 1-3 автоатаки. Из моей практики начало битвы с монстрами выглядят так.
(Улучшенные доспехи и священная печать лежат на рыцаре до начала битвы, в течение 5 минут, их не надо перекастовывать перед началом каждой битвы!) 3 Священных удара -> Кара -> 3 Священных удара (У кары продолжается откат, но 3 автоатаки уже проходят...)-> Поглощение маны (как раз прошли 3 автоатаки) -> Кара (как раз откат кончился)

Вихревой щит. 6 ур.
Наносит 40-208% ед. урона/сек основным оружием + урон равный 0.1 защиты щита всем противникам в зоне досягаемости и генерирует дополнительное аггро в зависимости от уровня скилла (Должен быть одет щит)
(Восстановление 6 секунд)
Лучший скилл для набора аггро (аггро = нанесенный урон*10). Кроме того позволяет держать массы врагов. Как только начнутся походы в данжи – максить и бить всех им по откату.


Цепь света. Ранг 1. 10 ур.
Создает цепь света, удерживающую противника, время действия 6 сек.
Дается сразу макс уровня. Учитесь его правильно использовать. Помогает спастись, если случайно сагрили не того моба или босса. Спасает группу при срыве аггро и т.п.

Решимость. 14 ур.
Максимальный уровень здоровья увеличивается на 1-6.4% + 350-2240 ед. на 60 сек. и восстанавливает 1-6,4% + 350-2240 здоровья (восстановление 3 минуты).
Хороший скилл для многих ситуаций. Увеличивает максимальный уровень хп и мгновенно столько же лечит. В идеале качать.

Заряд. 18 ур.
Бросок к противнику, наносит ему 25-325 ед. физического урона с добавлением эффекта оглушения на 2-6.8 сек. (Восстановление 30 сек)
Часто используемый скилл в ПВП, однако имейте в виду, что время действия в ПВП в 2 раза меньше! Так же используется для быстрого сокращения расстояния до цели или сбивания кастов. Качать надо, но не обязательно максить.

Угроза. 20 ур.
Активирует Священные Печати на цели, нанося урон равный 30-330 + 0.1-0.6-кратное значение силы и увеличивающее ваше аггро на 21-136.5% на 8 сек. (На цель должно быть наложено 3 Священных Печати). (Восстановление 8 сек)
Важнейший скилл для набора аггро. С патчем 2.1.6 Угроза не тратит печати света (то есть для использования они нужны, но после использования не пропадают) и её стало возможно использовать вместе с поглощением маны. После активации усиливает набор аггро на 8 сек. Не увеличивает уже набранное аггро.

Владение щитом. 20 ур.
Увеличивает броню щита на 5-63%
Пассивный скил. Максить. Не увеличивает урон Удара щитом.

Ношение лат. 24 ур
Позволяет экипировать латы.
Пассивный, максимальный уровень. С момента получения скилла вы по праву можете называться Рыцарем.

Щит доблести. 26 ур.
Наполняет щит светлыми силами, отражающими до 5-20% ед физического урона, время действия 15 сек. (Должен быть экипирован щит)
(Восстановление 60 сек) (Максимальный уровень этого умения - 50).
Не стоит его трогать, пока не замаксите все остальные нужные скиллы. Слишком маленький прирост % за уровень скила. Полезен только в случае толпы врагов, когда по вам идет массированный и очень частый урон, или в зависимости от вашего второго класса и его элитных скиллов.

Щит правды. 28 ур
Наполняет щит светлыми силами, защищающими от головокружения, сна и потрясения(оглушения, головокружения). Должен быть экипирован щит.
Максимальный уровень. 15 сек - это очень хорошо, особенно в пвп. Тем более что, после каста скилла, можно спокойно одеть 2-ручник и баф не слетит )

Шок. 30 ур.
Наносит 20-260 ед. священного урона и активирует Печати Света на цели. Каждая Печать Света вызывает оглушение, время действия 1 сек.
При 3 Печатях света, накладывает стан на 3 сек. (Восстановление 30 сек). Полезен в пвп, на боссах (в случае необходимости сбить каст). Качать по желанию.

Цепь света. Ранг 2. 32 ур.
Создает цепь света, удерживающую двух противников, время действия 6 сек. Требует Заряд +20.
Максимальный уровень. Аналогично 1 рангу. Больше монстров задержим - больше жизней спасем.

Удар ненависти. 34 ур.
Все аггро увеличивается на 10-65%. Время действия 15 сек. (Восстановление 2 минуты).
Качать аналогично каре. Работает аналогично Угрозе. Угроза + Удар ненависти = тонна аггро.

Щит дисциплины. 36 ур.
Наполняет щит светлыми силами, поглощающими до 5-63% ед. магического урона на протяжении 30 сек и наносящими 100 ед. священного урона атакующим. (Должен быть экипирован щит)
(Максимальный уровень этого умения - 50). (Восстановление 60 сек)
Прекраснейший скилл. Отличнейший скилл для пвп с магическими классами. Скастовали, сняли щит, взяли 2-ручник и режем мага. Так же может пригодиться против магических мобов или боссов.

Цепь света. Ранг 3. 40 ур
Создает цепь света, удерживающую трех противников, время действия 6 сек. Требует Заряд +30.
Максимальный уровень. Аналогично 2 предыдущим.

Зал мертвых героев. 42 ур.
После использования все игроки в группе получат эффект Зала Павших Героев. При гибели игрока, находящегося под воздействием данного эффекта, другие игроки в группе получают защиту. Получаемый физический урон уменьшается на 5%, Получаемый магический урон уменьшается на 5%, а Скорость передвижения увеличивается на 30%.
Сразу даётся максимальный уровень. Бесполезно-полезный скилл. В случае смерти Рыцаря, группе остается только 1 - бежать. )
 
3. Второй класс
От выбора второго класса зависит многое. Выбирать стоит исходя из того, кто лично вам более симпатичен.

3.1. Военачальник

Военачальники сочетают в себе умения Рыцарей и Воинов, что поволяет им играючи справляться с толпами врагов. Могут впадать в ярость, повышая свой урон и урон своих соратников, а могут и значительно усилить защиту или стать неустрашимыми. Благодаря тому, что они изучали воинское искусство, могут сражаться двуручными топорами и наносить с их помощью больше урона.

3.1.1. Общие навыки
Вооружение топором. 1 ур.
Можно экипировать одноручные топоры.
Максимальный уровень. Пассивный.

Рубящий удар. 1 ур.
Наносит цели 80-368% ед. урона/сек основным оружием с дополнительным шансом вызвать кровотечение. (Дополнительное действие возможно только при наличии экипированного топора или меча)
Качать по желанию, но лучше качать по максимуму. Скилл хорош тем, что тратит на удары не ману, а ярость.

Буйство. 4 ур.
Мгновенно увеличивает ярость на 20 ед.
Максимальный уровень. Используйте в начале боя.

Вихрь. 8 ур.
Вихрь на одном месте, наносящий 70-322% ед. урона/сек основного оружия целям в пределах досягаемости. (Восстановление 30 сек).
Качать. Позволяет лучше держать толпы врагов на себе.

Берсерк. 12 ур.
Увеличивает силу атаки на 3-36% и уменьшает защиту на 3-36%. Время действия 30 сек.
Максить. При наличии 2-ручного топора и этого скилла можно очень быстро расправляться с врагом.

Оборонительный строй. 16 ур.
Увеличивает защиту всех участников команды на 500-6300 ед и уменьшает атаку и маг. атаку на 5-63%. Время действия 60 сек.
(Максимальный уровень этого умения - 50).
Использовать на тяжелых боссах приходится постоянно.

Грубая сила. 20 ур.
Сила навсегда увеличивается на (текущее значение Сила + 11-70.4) х 1-6.4% + 11-70.4.
Больше силы - больше урона. Больше урона - больше аггро.

3.1.2. Элитные навыки
Мастерство удара щитом. 15\15 ур.
Увеличивает урон, наносимый навыком Вихревой щит.
Пассивный. Макс лвл. После его изучения скилл Вихревой щит становится эффективнее на 40%.

Обучение владением двуручным топором 20\20 ур.
Позволяет использовать двуручные топоры, увеличивает урон двуручных топоров на 4-38%
Максить. Благодаря этому скиллу мы значительно усиливаем свой урон.

Смертельный Вихрь. 25\25 ур.
Затраты ярости для навыка Вихрь уменьшаются на 10 ед., время восстановления уменьшается на 20 сек., цель получает эффект смертельной раны на 10 сек., а эффективность лечения ее уменьшается на 30%.
Пассивный. Максимальный уровень. Позволяет чаще использовать вихрь и лучше держать на себе толпы. Благодаря дебафу - великолепный скилл для командного пвп.

Быстрая реакция. 30\30 ур.
Увеличивает шанс парирования на 210-2226; время действия: 20 сек
(Восстановление 2 мин)
Очень полезный скилл, качать по максимуму.

Бесстрашный 35\35 ур.
Увеличивает вашу отвагу. Иммунитет к страху на 10 сек.
(Это умение можно использовать даже если на вас наложен эффект, делающий невозможным применение заклинаний). (Восстановление 60 сек)
Максимальный уровень. Очень полезный скилл.


Мастерство блокирования 40\40 ур.
Увеличивает шанс парирования на 5000 ед. Пропадает после 2 успешных парирований.
Максимальный уровень.


Инстинкт выживания 45\45 ур.
Может временно увеличить физическую защиту и ловкость, если вы подверглись атаке, находясь под защитой щита доблести или щита послушания; время действия: 10 сек.
Пассивный. Максимальный уровень.


Авторитетное сдерживание 50\50 ур.
Вынуждает цель обернуться и атаковать вас, а также ослабляет 2 следующих физических и магических атаки, получаемые вами, на 5-41% в течение 10 сек. (Восстановление 60 сек)
Скилл-таунт (провокация). Теперь даже в случае срыва аггро, вы сможете удержать босса на себе 10 лишних секунд.

Подведем краткий итог: Военачальник - классический танк с возможностью нанесения среднего урона, если этого требует ситуация.

3.2. Паладин

Паладины сочетают в себе умения Рыцарей и Священников. Истинные воины Айвена. Сражаются не за Добро, но за Правду. Их непоколебимая Вера дарует им поистине впечатляющие способности. Они могут излечивать свои раны и раны своих соратников. Могут стать на короткое время неуязвимыми для любого урона. Могут усиливать себя и свой отряд, а так же наказать неправых своей святостью

3.2.1. Общие навыки
Мгновенное излечение. 1 ур.
Быстрое заклинание, восстанавливающее цели 35-455 ед. здоровья.
Максить. Хил лишним не бывает. Не имеет отката, но кастуется 1 сек

Прилив. 1 ур.
Вызывает поток, наносящий цели 40-712 ед. урона Водой.
Сильно качать смысла нет, ибо маг урон на танке невелик, а этот скилл можно использовать разве что для привлечения цели издалека, и то раз в 2 сек.

Регенерация. 4 ур.
Восстанавливает цели 20-236 ед. здоровья каждые 2 сек.; время действия: 20 сек.
Максить, очень хороший скилл, благодаря которому рыцари-священники намного реже других пользуются банками на лечение. Кинули на себя и пошли в бой (скилл так же как любое лечение ещё генерирует дополнительное аггро, правда, совсем мало).

Священная аура. 8 ур.
Весь получаемый урон снижается до 0, время действия 5 сек.
Максимальный уровень. Отличнейший скил. Надеюсь, почему объяснять не надо?

Магический барьер. 12 ур.
В течение 15 минут магическая защита всех участников команды увеличивается на 6-39%
Максить. Магической защиты, как и обычной, мало не бывает

Благословление Дождя. 16 ур.
Увеличивает устойчивость команды к воде на 10-110ед. Время действия - 10 мин. Качать по желанию, но по сути скилл почти бесполезен.

3.2.2. Элитные навыки
Неистовство священного света. 15\15 ур.
Наносит 8-200 ед священного урона каждые 2 сек. в течении 12 сек.
Качать по желанию, максить смысла нет, скилл полезен только на низких уровнях. По сути единственный дот.

Священная кара. 20\20 ур.
Вы направляете на цель всю свою священную силу и наносите цели 70-1750 ед. урона. (Цель должна быть подвержена действию Неистовства священного света) (Восстановление 8 сек)
Качать по желанию. Приличный урон для танка. До апдейта 2.1.6 был лучшим дамажащим скиллом у паладинов, после апдейта потерял актуальность из-за улучшения скилла Кара.

Священная защита. 25\25 ур.
Набор аггро цели уменьшается на 1-25% на 15 мин.
Максить. Превосходнейший скилл в пати, помогающий удержать аггро танку.
Максимальный уровень скилла - 50.

Свобода Воли. 30\30 ур.
Цель обладает иммунитетом к скованности и замедлению на 10 сек.
(Это умение можно использовать, даже если на вас наложен эффект делающий невозможным применение заклинаний) (Восстановление 2 мин)
Максимальный уровень. Полезный скил, отличное дополнение к Щиту Истины.

Непоколебимая отвага. 35\35 ур.
Увеличивает физический урон, отраженный вашим щитом доблести на 50%
Пассивный. Максимальный уровень. Отличнейший скил. Увеличивает % поглощаемого урона в 2 раза, т.е 10-40%

Тренировка концентрации. 40\40 ур.
Повышает меткость ваших физических атак на 10-71.2 ед.
Пассивный. Особо вкладываться в него не стоит, проточка с добавлением некоторого количества ловкости даёт заметно больше меткости.

Великое Вдохновение 45\45 ур.
Повышает максимальный уровень здоровья от скилла Решимость и наделяет абсолютной устойчивостью к следующей атаке.
Пассивный. Максимальный уровень. Иными словами, улучшает скилл Решимость.

Святое Освещение 50\50 ур.
В радиусе 60 способность членов группы к исцелению повышается на 4-20%. Действует в течение 15 сек. (Восстановление 90 сек)
(Максимальный уровень этого умения - 50)
Полезность скилла определяется хилерами в вашей пати. Если их хила иногда не хватает, то скилл несомненно полезен. Иногда может пригодиться и без пати, помогает быстрее отхилиться.

Подведем итог: Отличный выбор для соло. Может наносить средний урон. Неплохое агро, очень высокая живучесть. Но испытывает проблемы с массаггро и абсолютно нет таунтов (провокаций).

3.3. Лорд Молний

Лорды Молний сочетают в себе навыки Рыцарей и Магов. Они пытаются понять откуда и как именно берутся способности, даруемые верой. Некоторым это удается и они сплетают причудливые заклинания из магии и веры.

3.3.1. Общие навыки
Огненный шар. 4 ур.
Бросок огненного шара, наносящий цели 50-800 ед. урона огнем.
Хороший скилл для пула (притягивания).

Молния. 8 ур.
Удар молнии, наносящий цели 35.8-452.8 ед. урона Ветром и сковыващий ее на 3-13.8 сек.
(Длительность эффекта на игроках составляет 3-11.5 сек.)
Аналогично цепи света. С одним отличием, его надо прокачивать. Полезность для танка (особенно в соло) несколько сомнительна, но помогает сбивать касты и удержать на расстоянии лишнюю цель.

Мудрость. 12 ур.
Интеллект увеличивается на (текущее значение Интеллект + 11-70.4) х 1-6.4% + 11-70.4.
Интеллект слегка добавляет не только маг. атаку и ману, но и физ. атаку, качать скилл или нет - решайте сами.

Усиление. 16 ур.
Магический урон увеличивается на 50-620 ед. на 20 сек. (Восстановление 2 мин)
Относительно бесполезный скилл для рыцаря.

Безмолвие. 20 ур.
Лишает цель дара речи на 4-10 сек.
(Длительность эффекта на игроках составляет 2-5 сек.)
(Максимальный уровень этого умения - 50).
Хороший скилл в пвп против маг. классов или для сбивания кастов у мобов и боссов.

Защита от огня. 24 ур.
Увеличивает устойчивость к огню участников команды на 10-110 ед. Время действия 10 мин.
Аналогично бафу священника, довольно бесполезный скилл.

3.3.2. Элитные навыки
Поле Священного Света. 15\15 ур.
Сила священного Света в вас наносит всем целям в пределах досягаемости 20-320 ед. урона Светом каждые 2 сек., также добавляет Священное вдохновение, понижающее наносимый противником урон на 1-13% на 6 сек.
Превосходный скилл для танкования толп врагов.

Щит Молний. 20\20 ур.
Удар щитом замедляет цель на 40% на 5 сек.
Полезен только для пвп.

Броня Молний. 25\25 ур.
Молнии проходят сквозь ваши доспехи и наносят 20-140 ед. урона Ветром всем целям, атакующим вас.
Опять же, просто идеально против толп.

Щит маны. 30\30 ур.
Восстанавливает 100 ед. маны и увеличивает максимальное количество маны на 20%. Защищает от урона ценой маны. Каждая поглощенная Щитом маны ед. урона расходует 1 ед. маны. Действие щита длится 30 сек. (Восстановление 2 мин)
Бесполезный скилл: если юзать на боссах, то сразу останетесь без маны, тем самым только усугубив положение, а на мобах он, вроде как, и не имеет смысла вовсе.

Усиленное поглощение маны. 35\35 ур.
Усиливает эффект поглощения маны вдвое.
Дополнительно регенит ману. Полезный скилл, позволяет реже пользоваться Поглощением маны.

Зал Приказов 40\40ур.
Увеличивает аггро для поля священного света и увеличивает продолжительность эффекта на 6 сек.
Пассивный. Максимальный уровень.

Защита Ветра 45\45 ур.
Наполняет броню молний силой ветра, которая восстанавливают вашу ману, если вас атакуют.
Пассивный. Максимальный уровень.

Молитва Войны 50\50 ур.
Активирует 3 Священные Печати на цели и увеличивает шанс блокирования на 10-168,8 на 12 сек.

Подведем итог: Думаю, что по АоЕ урону и АоЕ агру спокойно превосходит военачальника. Если бы я не качал Военачальника, я бы наверное раскачал бы Лорда Молний, тем более что и на обратном классе достаточно интересные элитные навыки. Вдобавок достаточно редкое сочетание.

3.4. Черный Рыцарь

Черные рыцари сочетают в себе умения Рыцарей и Разбойников. Они считают, что со Злом нужно бороться его же методами. Могут ошеломить врага, отбросив щит, и взяв второе оружие или же мгновенно перенестись за спину врага. Наносят превосходный урон по сравнению с другими Рыцарями.

3.4.1. Общие навыки
Теневой удар. 1 ур.
Наносит цели 60-312% урона/сек. основным оружием и вызывает кровотечение, наносящее 5-155 ед. урона каждые 2 сек. в течение 8 сек. (Дополнительный эффект возможен только при наличии кинжала в основной руке)
Танк кинжалы не носит, поэтому кровотечения и не будет… но урон тоже неплохой, тем более тратится не мана, а энергия разбойника.

Бросок. 4 ур.
Бросок скрытого оружия в цель, наносящего 100-520% урона/сек. дальнобойным оружием. (Восстановление 4 сек)
Качать не стоит, базового уровня хватит, чтобы сагрить моба.

Ослепляющий удар. 8 ур.
Наносит цели 20-220 ед. урона основным оружием с дополнительным ослеплением на 15 сек, длительность дебафа не меняется при прокачке скилла. (Необходимо находиться перед целью) (Восстановление 10 сек)
Неплохой скилл в ПВП.

Обучение метанию. 12 ур.
Можно экипировать метательное оружие.

Тренировка левой руки. 16 ур.
Позволяет держать одноручное оружие в левой руке.

Проворство. 20 ур.
Навсегда увеличивает шанс уклонения на 2-8%

Ловкие руки. 24 ур.
Увеличивает скорость обычных атак на 2-8%

Шаг в тень. 28 ур.
Мгновенное перемещение за спину цели.

3.4.2. Элитные навыки
Меч Бога. 15\15 ур.
Увеличивает на 40% шанс крита при использовании навыка Священный удар.
Отличный элитный навык. Чем больше урон со священного удара - тем больше генерируется аггро. К тому же разница между нормальным ударом и критическим регулируется (например, заточкой колец), т.о. можно сделать весьма сильное преимущество этой связки.

Сокрушение. 20\20 ур.
В прямой атаке наносит цели 90-1710 ед. урона + 0.2-0.4-кратное значение выносливости как Физический урон. (Используется после критического удара) (Требуется 7% здоровья) (Восстановление 8 сек)
Дамажный скилл, вряд ли может быть востребованным, ибо для нерасточенных персонажей ловить криты – занятие весьма напряженное, а для расточенных оно просто не надо, да и 7%ХП для них тоже весомо.

Мастерство ослепляющего удара. 25\25 ур.
Увеличивает время действия эффекта Ослепляющего удара на 5 сек.

Безумные клинки. 30\30 ур.
Шанс физ. критического урона увеличивается на 25-254.5 на 900 сек.
*40ед =1% шанс крита. Значение небольшое, но если кто-то желает заняться расточкой своего танка в криты, то там любая прибавка – хорошо.

Танец двух лезвий (Таней с саблями ). 35\35 ур.
Вращение оружием дважды наносит 40-232% урона/сек. основным оружием по нескольким целям в радиусе 50. (Восстановление 10 сек)
Дополнительное АОЕ. Так что выгода налицо.

Инстинкт Леопарда 40\40 ур.
На 10 сек. вы обретаете рефлексы леопарда. Шанс уклонения увеличивается на 100%, кроме того, иногда вы сможете отразить Физический урон.
(Эффект спадает, после того, как вы 3 раза отразите Физический урон.) (Восстановление 2 мин)

Благословление Пантеры
Может временно повысить шанс уклонения, если вы подверглись атаке, находясь под защитой щита доблести или щита послушания; время действия: 10 сек.

Божественная Месть 50\50 ур.
Когда ваш Священный удар попадает в цель, он дополнительно увеличивает вашу Защиту от физического урона.
(После окончания действия эффекта он не может повторно активироваться в течение 40 сек.)
Стоящий скилл, защита лишней не бывает, к тому же пассивка.

Итог: для тех, кто любит толстые консервы с возможностью подамажить и преподнести пару неприятных сюрпризов врагу.
 
3.5. Искатель

Искатели сочетают в себе умения Рыцарей и Скаутов. Искатели путешествуют по миру в одиночку в поисках потерянных частей глав о будущем. Им пришлось освоить обращение с луками и арбалетами, что позволяет им истребить врага до того, как тот сможет добежать до Искателя.

3.5.1. Общие навыки
Обучение стрельбе из лука. 1 ур.
Позволяет экипировать луки и арбалеты.
Одно из главных достоинств рыцаря-скаута (как и любого другого класса в связке со скаутом) - дополнительный слот для 6 статов.

Выстрел. 1 ур.
Одиночный выстрел, наносящий 70-297,5% ед. дистанционого урона/сек.
Хороший дамажащий скилл на расстоянии.

Вампирские стрелы. 4 ур.
Наносит цели 20-240 ед. урона в течении 10 сек.
Хорошая дота.

Удар в сустав. 8 ур.
Наносит врагу 16-180 ед. физического урона и уменьшает его скорость на 40%, время действия 4-10 сек.

Кровавая стрела. 12 ур.
В течение 60 сек ваше здоровье уменьшается на 2-8% каждые 2 сек., а физическая атака дальнобойного оружия увеличивается на 10-35%.
В бою скилл не особо нужен танку (используется только для дальнобойного оружия), но может пригодиться вам для того, чтобы снять с себя эффект рута (привязки). Качать не стоит, но на панель вынести можно.

Атака в горло. 16 ур.
Наносит цели 16-180 ед. физического урона и прерывает наложение заклинания.

Атака в запястье. 20 ур.
Уменьшает урон наносимый врагом на 50%, время действия 5 сек.
Правильное использование может значительно облегчить работу хилерам.

Быстрота. 24 ур.
Ловкость увеличивается на (текущее значение Ловкость + 11-70.4) х 1-6.4% + 11-70.4. Хороший пассивный скилл.

Скоростная стрельба. 28 ур.
Увеличивает скорость стрельбы из луков и арбалетов на 10-35%.

3.5.2. Элитные навыки
Стрела Мести. 15\15 ур.
Выпускает стрелу, которая провоцирует цель и добавляет аггро. Таунт-скилл (провокация), отличный скилл уже на 15 уровне.

Улучшенный священный удар. 20\20 ур.
Увеличивает урон священного удара.
Каждый уровень священного удара лучше предыдущего не на 3,2%, а на 4%, в итоге к 60 уровню разница становится очень заметна. Заметно увеличивает урон и аггро рыцаря-скаута.

Священные затворы. 25\25 ур.
Сковывает цель при помощи ваших священных сил; время действия: 10-34 сек. (Может быть использовано только против нежити и демонов).
Скилл аналогичен цепям света или скаутовскому «Лассо», но ограничен в целях. Применяется очень редко, не стоит качать.

Божественная стрела. 30\30 ур.
Вы взываете к силам Священного света, с небес бьет стрела Света и провоцирует до 10 врагов в пределах досягаемости. (Восстановление 2 мин)
А вот и массовый таунт. Опять же отличнейший скилл для танка.

Ослабление оружия. 35\35 ур.
Когда вы используете небесные стрелы есть шанс, что урон целей уменьшится на 20% на 20 сек.Пассивный. Вешается весьма часто. А снижение урона противника – оно хорошо в любых своих проявлениях.

Священное Сопротивление 40\40 ур.
Наносит цели 60-276% урона/сек. оружием дальнего боя и ваша Ловкость увеличивается на (текущее значение Ловкость + 20-260) х (1-6.4%) + 20-260 на 15 сек. (После окончания действия эффекта он не может повторно активироваться в течение 30 сек.).
Еще один повод пострелять в моба. Не очень часто используемый скилл, при желании ещё немного превращающий рыцаря-скаута из танка в дальнобойного ДД.

Священная Защита 45\45 ур.
Накапливает священную энергию в вашем щите, временно повышая шанс блока щитом на 100-700 на 20 сек. (Восстановление 2 мин)
Блок щитом – уникальный параметр и пока еще нет ни одной вещи или стата, который влияет на него. Позволяет полностью сократить урон при удачном блоке.

Опасность Игнорирования 50\50 ур.
Делит с членом группы урон от одной атаки и переносит на вас 40-80% урона этой атаки. Кроме того, Шанс парирования увеличивается на 20-144 на 10 сек.
(Нельзя наложить на себя). Бесполезный скилл.

Итог: хороший выбор для соло и против одиночных мобов. Пока тот добежит, как правило половины хп не будет. Так же один из лучших танков по уровню набора агро. Имеет ещё один замечательный плюс, отличающих его от других танков, - дополнительный слот для статов в виде лука/арбалета.

III. Развитие.
В этой части пойдет разговор о путях развития персонажей. Условно их можно разделить на 2 типа. Выбирайте тот, который подходит вам.

1 Путь. Тот которым, пошел я. Концентрируемся только на развитии основного персонажа и получаем Рыцаря 50-х уровней в кратчайшие сроки. После достижения этих уровней основным классом перемещаемся в Рейфорт и решаем, как будем развивать второй класс и качаем его.
Либо мы полностью выполняем все квесты вторым классом, что позволит нам получить 35 уровень за 3-4 дня.
Либо набираем квесты основным классом, выполняем их и сдаем вторым классом. В данном случае за прохождение всей цепочки квестов мы получим ~30 уровень.
После чего продолжаем качать оба класса ежедневными заданиями.

Плюсы 1 пути - никакого захламления банка ненужными вещами, вы не путаетесь в какой локации делать тот или иной квест. Вы имеете неплохой капитал для развития втрого класа.
Минусы 1 пути - отсутствие элитных навыков до момента прокачки второго класса. На момент начала написания гайда был вполне подходящим путём, но с последующими обновлениями и повышениями максимального уровня может использоваться не до левелкапа, а только до 40-50-го уровня, дальше придётся качать оба класса.

2 Путь. Качаем равномерно оба класса. Чередуя основную локацию с Рейфортом. Когда прокачаете оба класса до 35 уровня, переходим на Рыцаря и качаемся только им до максимума. В противном случае вам не будет хватать квестов для получения уровней. И либо придется день ото дня ждать новых ежедневных заданий, либо покупать за алмазы сброс для них, либо же заниматься гриндом мобов.

Плюсы и минусы меняются местами.

IV. Обмундирование
Не будем расписывать лучший шмот для каждого 1х уровня. Постараемся дать общие подсказки того, какой шмот стоит одевать во время развития и что в идеале должно быть на вас перед началом походов в хай лвл инстансы.

Независимо от второго класса ваш выбор для кача до максимальных уровней - двуручное оружие (топор для рыцаря-воина, мечи для остальных, ну или молоты для рыцаря-священника или рыцаря-мага), исключения составляют только рыцари-разбойники, которое бегают с 2 оружиями. При танковании (если только вы не переросли мобов и боссов по проточке на голову) обязательны одноручное оружие + щит. В ПВП всё зависит от ситуации, двуручник предпочтительнее, но иногда может пригодиться и щит (наложить бафы, ударить противника-физика).

Про оружие вроде всё понятно, а как насчёт доспехов?

Если вы выступаете в роли главного танка, то одеваться вам только как танку. То есть никаких двуручников (если только... впрочем чуть выше уже было написано), в руках одноручник и щит, доспехи - с максимальной защитой (то есть латы, ну или те, которые дают выносливость при заточке, это компенсирует разницу в защите с латами), в доспехи вставляются следующие статы:основные - выносливость, жизнь и защита, далее не забывайте про силу и атаку, ну и немного мудрости и ловкости не помешают, особенно на высоких уровнях, где без достаточного количества мудрости вам постоянно не будет хватать маны, а без ловкости вы не будете попадать по цели и смысла от вас будет немного (про ПВП думаю сами догадаетесь). Идеального соотношения статов нет и только вы сами поймёте, какое для вас будет правильно, поймёте тогда, когда в хайлевельных инстах у вас будет всё хорошо практически в любой пати.
Если же выступаете в роли оффтанка то тут можно бегать и в эквипе для фарма (там обычно нужно меньше выноса и хп, больше силы, атаки и ловкости), но всегда быть готовым к тому, что вам либо придется снимать аддов с остальной пати, либо в случае смерти мейнтанка танковать самому.

В начале игры можно бегать в квестовых вещах, не столь важно в каких. К 25 уровню стоит собрать кольчужный сет Железный гроб из Аббатства (он даёт максимальное количество хп и защиты на те уровни). С 35-40 и до 50-55-го уровня нет смысла собирать сеты, можно ходить в обычных вещах с соответствующими статами. На 50-м можно собрать лик-сет (поиск по форуму вам поможет) или сет из Логова Циклопов, это даст вам некоторые бонусы. Но так как скорость кача довольно быстрая, то стать 55-м уровнем можно намного быстрее, чем собрать эти сеты.
На 55-м уровне стоит начать собирать сеты из инстов (от Сердца Океана и далее), они заметно поднимут ваши параметры. А также дадут дополнительные скиллы, многие из которых очень полезны (скиллы для нанесения доп. урона, дополнительные АОЕ, которых у многих классов очень не хватает и т.п.). О них вы можете почитать в этой теме: http://rmonline.ru/forum/index.php?topic=19939.0

V. Основы танкования
Что такое танкование?
Танкование подразумевает под собой нанесение урона и удержание монстров на себе, генерируя аггро. Рыцари из-за своей механики и скиллов приспособлены к этому лучше других классов.

Основы удержания аггро.
Священный удар. Ваш главный скилл для набора аггро на одиночной цели. Без него вы не танк, если только не наносите заметно больше урона, чем остальные в пати (что для танка проблематично при примерно равной прокачке в пати).

Разоружение. Забудьте про этот скилл. Он увеличивает дпс пати\рейда, но ведет к потери аггро танка (потеря не прямая, а косвенная, считайте что вы 1 раз не ударили священным ударом, но могли бы).

Вихревой щит. Превосходный скилл для резкого поднятия аггро. Используйте его постоянно, когда сражаетесь против толп мобов. Так же, если босс с вас все таки сорвался, обычно достаточно использовать удар щитом, чтобы его вернуть к вам. Этот скилл в сочетании с угрозой и ударом ненавести генерирует заоблачные аггро показатели.

Угроза. Угроза эффективна в течение 7 сек (7 потому что после использования угрозы 1 сек уходит на откат скилов) и дает вам почти удвоенное аггро.

Удар Ненависти. Используйте в начале битвы с боссом и можно быть уверенным, что босс в начале ни на кого не сорвется. Так же при затяжном бое использовать постоянно по откату.

Это были 4 основных навыка для набора аггро.
Коэффициенты генерации агро для скиллов рыцаря.

Кара - 1.0
Священный удар - 5.0
Разоружение - 1.0
Щит искупления - 1.07 (требует доп. уточнения, т.к. получено только по 1 эксперименту)
Баф священная печать, да я не ошибся, он не только накладывает печати на моба, но и наносит урон, а также генерирует агро. Урон от каждой св. печати (фактически от белого удара) равен 20, агро 30 или КГА = 1.5
Восполнение маны - не наносит урона, не генерирует ни единицы агро.
Вихревой щит - 10.0 для примера я делал урон в размере 4к-5к и получал сразу 40-50к агрессии, а священный удар наносил в районе 6к или 30к агро.
Оковы света - дают 1 ед. агро, а жаль
Решительность - как любой баф дает 2 ед. агрессии, и далее не генерирует агро
Рывок - 1.0
Угроза - 1.0, но не стоит забывать что после получаете баф на увеличение агро.
Шок примерный КГА = 1.19 (как наиболее часто получаемый результат, хотя был и 1.14, с чем связано не знаю, но точно не с количеством печатей, т.к. 1.9 получал как и при трех, так и при одной печати)

Помимо них у Рыцаря есть куча полезных навыков, которые помогают ему выживать.

Попробую описать как выглядит мое начало битвы со сложными боссами (В целом это основа для любого босса, которая может несколько отличатся в зависимости от конкретного босса )
1. Улучшенные доспехи и Священная печать. Лучше обновить их, пока есть возможность.
2. Щит дисциплины, Щит доблести, Щит правды (некоторые боссы при их атаке выдают просто ужасающие по урону и области действия АоЕ)
3. Заряд, либо подбегаю пешком.
4. Удар ненависти.
5. Вихревой щит, несколько священных ударов, Вихревой щит, Угроза. И т.д.

Я стараюсь в первую минуту набрать как можно больше агро, чтобы затем можно было отвлечься на станы и прерывание босса, что позволяет священникам сберечь ману для моего же излечения.
Категория: Статьи | Добавил: Asatur (10.06.2009) | Автор: Кай Ли, Ishly, Asatur
Просмотров: 3605
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск