Суббота, 04.05.2024, 03:22 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мир Rift [2]
Статьи [1]
Библиотека [3]
Главная » Статьи » Rift » Мир Rift

История Телары и игровые фракции
История Телары
 
Телара существует на стыке измерений.
Бдящие, боги-основатели Телары, изолировали мир с помощью магической Печати, дабы уберечь его от Регулоса Разрушителя, пожирателя миров. Однако магия, удерживающая печать, ослабла, что вызвало появление опасных порталов между Теларой и другими измерениями. Эти порталы, также называемые разломами и угрожающие самому существованию Телары, имеют свойство наделять силами иных миров тех смельчаков, которые отваживаются уничтожить их.

Прибытие Кровавой Бури

Тысячелетие назад Бдящие создали мир из камня-источника и передали его расам Телары. Они жили в гармонии друг с другом до тех пор, пока их мир не был захвачен Кровавой Бурей, группой злых богов, вобравших в себя шесть сущностей мироздания: жизнь, смерть, воздух, огонь, воду и землю.

Кровавая Буря путешествовала по вселенной, а ее члены увеличивали собственную мощь за счет миров, с которыми они сталкивались. Во главе их стоял Регулос, воплощение смерти. Когда же они прибыли в Телару, младшие боги Кровавой Бури восстали против Регулоса, предпочитая не уничтожать этот мир, но захватить в нем власть и править.

Обернувшись в громадных драконов, члены Кровавой Бури сражались между собой за обладание Теларой и против Регулоса, дабы не дать тому уничтожить свою награду. Народы Телары поднялись против разрозненной Кровавой Бури и сразили Регулоса, уничтожив его физическую оболочку и изгнав дух. С помощью Бдящих была создана Печать, защищавшая Телару от вторжений из других измерений и, в частности, от Кровавой Бури и Регулоса. Пять младших драконов, в свою очередь, были заключены в элементальных темницах.

Эра людей

Шли века, цивилизации рождались и умирали. Одна из величайших Теларианских империй - Матозианцы - отвергли присущую предыдущим поколениям жажду постигнуть суть измерений и обуздать их мощь, и поставили по главу угла своей культуры веру, долг, честь и справедливость.

Телара веками процветала под управлением Матозианцев, пока 80 лет назад не скончался король Джостир. Его смерть положила начало борьбе за престол между двумя его сыновьями-близнецами: Зарефом и Аедраксисом Матосом. Аедраксис, который был старше своего брата на несколько секунд, попал под влияние Драконьих Культов и провозгласил себя представителем власти Регулоса в Теларе.

В заключительной битве между братьями Аедраксис проткнул барьер между измерениями, призывая бога смерти одолеть Зарефа. Мощь Регулоса подобно наводнению хлынула через брешь в Печати, превращаясь в то, что теларианцы называют Тенью. Черные щупальца смерти и разрушения уничтожили обе противостоящие армии, убив даже Аедраксиса и оставив большую часть Телары лежащей в руинах.

Разломы и возвращение героев

Зарефу удалось избежать смертельного прикосновения Регулоса, и он повел выживших в Порт Зайон, последнее безопасное место в Теларе. Через некоторое время по мере роста планарной угрозы, врата Порта Зайон были запечатаны, и ни один выживший больше не мог туда попасть.

Ныне, когда Печать разрушается, в Теларе не осталось спокойных мест. Разломы между мирами стали еще более многочисленными, а члены Кровавой Бури мечутся внутри своих темниц, взывая к своим последователям как в Теларе, так и в родных измерениях.

Но есть еще надежда. Древние теларианские герои, называемые Восходящими, стали возрождаться в Теневых Землях, и две могущественные группировки восстали, дабы защитить Телару от Регулоса и других планарных угроз. Стражи - это святой орден, который верит в свое перерождение по желанию богов, в то время как Непокорные - это коллектив надежных индивидуалистов.

Обе группы жаждут спасти Телару от полного разрушения, но также жаждут они и завоевать ее и создать новую империю по своему усмотрению. Для Стражей это мир чести, традиций и почитания Бдящих. Непокорные же наоборот стремятся к созданию оживленных магических городов, в которых обладающие силой измерений будут править с вершин своих гигантских магических башен.

Тем временем влияние Драконьих Культов увеличивается с каждым днем, и они умело пользуются конфликтом между Стражами и Непокорными, дабы еще больше ослабить Печать. Времени остается все меньше, угроза полного уничтожения Телары как Регулосом, так и Кровавой Бурей как никогда велика, и тот выбор, который предстоит совершить Восходящим, может как спасти, так и разрушить мир.
Игровые фракции.

В последние дни Матосианской гражданской войны Рубеж, защищавший Телару от других реальностей, был несколько ослаблен недугом, известным как Тень. С тех пор разломы по всей Теларе начали увеличиваться в числе и опустошать окрестные земли, а старые злодеи, давно заключенные в стихийные тюрьмы, принялись выгрызать себе путь на свободу.

Величайший враг Телары, бог смерти Регулос, кружит вокруг Рубежа, чтобы найти новый вход в Телару и завершить однажды начатое. Тем временем теларский пантеон богов хранит молчание и остается безучастным. Мир погружается в хаос.

Народы Телары убеждены, что их дом находится в шаге от смерти. В эти тревожные дни отчаяния два главных ордена поднялись на битву с грядущим апокалипсисом — Стражи и Непокорные. Несмотря на то, что они преследуют одну благую цель, их вера и методы сильно разнятся, поэтому междоусобные схватки так же часты, как и сражения с общим врагом.

Стражи

Стражи искренне верят, что Вигил (пять богов Телары) не покинули этот мир и работают над планом подготовки к последней битве между Добром и Злом, что ознаменует собой Судный День. Члены Ордена уверены в том, что их судьбы — лишь часть божественного плана спасения мира.

Стражи видят себя защитниками народов Телары. Они верят в собственный священный долг оберегать и не давать в обиду беззащитных, даже если те не ценят и не хотят этой опеки. Может показаться, что некоторые Стражи берут в свои руки слишком много контроля над своими землями, но Орден верит, что все эти меры принимаются только для высшего блага народа. Кредо Ордена — охранять народ от разломов и от внутренних неурядиц.

Стражи верят, что грядет столкновение реальностей, после которого Телара падет. Они считают своей святой миссией восстановление Рубежа, предотвращение этой катастрофы и окончательное разделение измерений. Они поклялись достигнуть успеха — даже если это будет значить полное уничтожение безрассудных Непокорных до того, как их глупость уничтожит мир на благо Регулоса.

Непокорные

Непокорные не задаются вопросом, брошена ли Телара богами на произвол судьбы. Для них всё столкновение реальностей есть прямая вина квинтета Вигила. Тому есть причины — как только ситуация в Теларе стала не просто плохой, а отчаянной, богов и след простыл.

Пока Стражи строят храмы, суют нос в чужие дела и беспрестанно молятся о чуде, Непокорные планируют сделать это чудо реальностью, пусть даже и ценой обвинений в ереси и беззаконии.

Помимо всего прочего, Непокорные — убежденные индивидуалисты, любящие всяческие технологии. Совмещая механизмы с магией, они получают невероятные возможности для развития, усиления собственных способностей и культурного прогресса, а при правильном использовании в руки Непокорных попадает серьезное оружие против призрачной тьмы. Они убеждены, что лучшая защита — это нападение, они понимают то, чего никогда не постичь Стражам.

Непокорные верят, что с помощью достаточного количества боевых машин и магического оружия люди Телары смогут уничтожить драконьего бога самостоятельно, без участия устаревших религиозных догм. Уничтожив грядущую опасность, Непокорные собираются возглавить новую, техномагическую эру, в которой никто не сможет избежать внедрения их изобретений.

Непокорные осознают, что их методы ставят под удар безопасность мира, но оправданием им служит безвыходность положения: если мир и так близок к уничтожению, то разве не стоит использовать любую возможность спасти его, пусть даже это и означает серьезный риск. Тем более, что в уничтоженном мире некому будет даже взыскать с потенциальных виновников катастрофы.

Категория: Мир Rift | Добавил: Asatur (01.11.2011)
Просмотров: 1072
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск