Пятница, 03.05.2024, 09:13 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Объявления, правила и история клана, новости игр » История, устав и правила клана » Gloria Historia - История гильдии
Gloria Historia - История гильдии
AsaturДата: Понедельник, 10.05.2010, 23:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Статус: Offline
Honor et Gloria - история.

«Шёл далёкий 2005 год. Однажды тёплым летним вечером…» (цитата из «Теории большого взрыва»)

Начнём с того, что есть очень известная статья «Теория кланов» Шида-Оды Сина, которую несложно найти в интернете, там написаны все причины и варианты создания кланов/гильдий/легионов и т.п.

И вот… «Шёл далёкий 2005 год. Однажды тёплым летним вечером» в городе Курске сидела группа друзей, на тот момент из 3-х человек, звали их Асатур, Василий и Андрей, и работали они вместе в одной небольшой фирме. Тогда у этих людей игровой опыт был основан разве что на всяких стрелялках, стратегиях (где понятия кланов были несколько иными, а управление ими проводилось совсем не так, каким мы привыкли видеть всё это сейчас), а из онлайн игр от силы браузерных РПГ вроде «бойцовского клуба», где всё строилось на вложениях больших сумм реальных денег. Опыт ММОРПГ был, но не настолько большой, чтобы о нём стоило упоминать.

В Арене Онлайн.
Осенью 2005 года они начали впервые усиленно и серьёзно играть в ММОРПГ и первой их игрой стала Арена онлайн. Игра сама по себе завязанная в основном на общении между людьми, на их организациях и т.п., без чего играть было бы наверное даже неинтересно, потому что играбельностью Арена не блистала по меркам поклонников современных игр класса ААА. Первое время эти люди бегали без кланов, потом побывали в паре-тройке , но всё сильнее понимали, что лучше и в игре находиться поближе друг к другу, а не только в реале. И к началу 2006 года окончательно поняли, что причины, описанные в статье «Теория кланов» уже видны невооружённым глазом. Устав, условия существования клана, отношения между людьми внутри него и с другими игроками были придуманы и прорабатывались весной 2006 года. Главные правила были созданы уже тогда: психологическая взрослость игроков, вежливость, уважение к другим людям и дисциплина. В начале июня 2006 года клан был создан. Ники создателей: Asatur (Maddog, Hound), LordSilver (DarkSilver), Dark Gloin (CyberOrc), вышеупомянутые Асатур, Василий и Андрей. Честь придумать название клана была возложена на Asatur. Клан был назван на латыни «Honor et Gloria» (по-русски «Честь и Слава»). Главой клана так же был выбран Asatur, хотя между основателями всегда было полное равенство. Примерно тогда же был создан первый сайт.
Многое в клане было взято из римской армии (её версии примерно 1 века), его структура, звания, дисциплина (децимации, правда, не было smile ). Изначально в клане состояли только друзья и знакомые, которые работали в той же организации, что и создатели. К концу 2006 года их было уже больше десятка. Первых «посторонних» людей стали принимать в 2007 году, это были хорошие знакомые из других кланов Арены. Их вступило ещё около десятка, максимального количества людей клан достиг к середине 2007 года, примерно около 25 человек. Тогда же в составе появилась Darsy, в дальнейшем играющая большую роль в его жизни. И тогда же стало понятно, что 20-30 человек – это в некотором смысле «идеальное» число для количества игроков в клане. Больше – приходится более пристально следить, фильтровать и работать над игроками, меньше – часто бывают ситуации, что в игре мало соклановцев и общение стремится к нулю, а общение между соклановцами – одна из главных целей.

В Lineage2.
Так как Арена онлайн развивалась, разрасталась, отношение игроков к ней тоже менялось. Для большинства в отрицательную сторону. К середине 2007 года игру бросил Dark Gloin, ушёл в Everquest 2. Другие игроки тоже стали подумывать о смене игры. Asatur и Lord Silver к тому времени уже имели большой опыт игры в Lineage2 и к концу 2007 решили перейти в неё. Был выбран довольно известный фришард – Мелкософт, третий сервер, там собралось уже большое количество "беженцев" из Арены. Так же удалось «переманить» за собой Darsy, которая в Ла2 стала уже зам. главы. Перерыва между играми практически ни у кого не было, когда люди ещё заглядывали в Арену, они уже играли в Линейку. Большинство остальных людей просто бросили игру, хотя пара человек ушли в другие игры, но уже с другими кланами. Первое время в Ла2 люди бегали "без значков", затем через некоторое время были приглашены в кланы своих знакомых по Арене, которые так же сменили игру и ушли в Ла2. К середине 2008 года опять наступил такой момент, когда опять возникло желание создать (возродить?) своё, родное – Honor et Gloria, которое в линейке из-за ограничений в написании сократилось до Gloria. Изначально клан состоял в альянсе со старыми друзьями – Universum (в альянсе мы были и в Арене и в Ла2), а потом ушёл в одиночное плавание. Количество людей тогда было очень маленьким, набора в клан не было, из старого состава Арены осталось 3 человека, и ещё пара друзей из реала, тогда уже не только из Курска, а и из Ярославля (благодаря Darsy). В середине 2008 года был создан новый сайт, на базе Ucoz-а, изначально со стандартным линеечным дизайном – http://gloria.clan.su
Где-то к концу 2008 года интерес к Ла2 стал тоже угасать, в основном потому, что новые обновления в ней сильно меняли игру и многие знакомые люди бросали игру. К концу 2008-началу 2009 года в клане остались только Asatur и Darsy. Хотя и они уже иногда поигрывали на русских офф. серверах World of Warcraft, куда их заманила подруга Darsy, уже довольно долгое время играющая в ВоВ после Ла2. LordSilver тогда пробовал себя на разных фришардах Ла2, в основном на ПВП-серверах с высокими рейтами, но как известно – на таких серверах интерес к игре быстро угасает. Darsy проиграла в WoW несколько месяцев, Asatur и LordSilver к тому моменту серьёзно увлеклись созданием собственных серверов Ла2 и некоторое время играли на них сами же. Клан в Ла2 был окончательно заброшен к началу 2009 года. Были попытки начать игру на "руоффе" Ла2, но интереса уже особого не было, да и ещё более новая версия игры только ещё больше отвращала. В это время Lord Silver создал на одном из фришардов ВоВ гильдию Honor et Gloria, однако к основной ветке она имела слабое отношение и дальнейшая судьба её неизвестна.

В Runes of Magic.
Примерно тогда же, в начале 2009 года Asatur решил попробовать поиграть в игру, которую случайно нашёл по баннеру на новостном сайте. smile Игра называлась Runes of magic, к тому времени на русском языке её ещё не существовало, баннер вёл на европейские серверы, где и был выбран англоязычный международный ПВП-сервер Smacht. На тот момент проходили бета-тесты игры. Кланы в этой игре назывались гильдиями на манер Эверквеста и ВоВ-а. Однако желания создавать свою гильдию на иностранном сервере не было, хотя игроков из России там было достаточно. Через некоторое время был релиз игры, туда была опять же «переманена» из ВоВ Darsy, которая к тому времени уже переехала в Курск. smile
В апреле 2009 года стало известно, что игра будет локализована в России и в мае были запущены серверы. Asatur и Darsy играли с самого открытия серверов и к тому времени имели некоторый опыт игры после евро-серверов. В начале июня была без промедления была создана гильдия Gloria. Главой её стала Darsy. Впервые в истории гильдии был открыт свободный набор людей, соответствующих требованиям. Условия для приёма были довольно жёсткие по меркам как этой игры, так и вообще ММОРПГ, однако как желающих, так и принятых тех самых 25-30 человек набралось очень быстро, буквально за пару-тройку недель. Так как в гильдии теперь сосуществовали изначально незнакомые люди, пришлось слегка изменить правила, сделать мягче условия нахождения в ней, однако при этом ужесточив условия для приёма.
Дизайн сайта немного изменился, с чем помогал один из самых первых принятых в RoM игроков гильдии – Valdoniis. Форум сильно разросся, на нём было решено понемногу собирать информацию по игре, которая помогала другим игрокам независимо от гильдии.
Интерес к игре у многих игроков как обычно угасал, одни уходили, другие приходили. Но к середине 2010 года в гильдии почти ничего не изменилось и она по прежнему в RoM.

Скоро будет 4 года нашему клану, гильдии, в общем организации, а так же годовщина в Runes of Magic!


 
DarsyДата: Четверг, 13.05.2010, 17:10 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 397
Статус: Offline
Я не помню точных дат моих игровых похождений.
Асатур описал все подробно и обстоятельно – я напишу лишь чуть-чуть, как это было для меня.
В Арене после продолжительной игры я попала в клан, в котором уже находился какое-то время Асатур. Общались, играли. Доигрались до того, что я попала в клан Глория. Когда Асатур уже играл в Линейку, у меня не было клиента, присоединиться не могла, и мы продолжали видеться в Арене. Потом переход в Линейку все-таки состоялся, и Арена была покинута окончательно. Ничего примечательного не происходило – обычный игровой процесс со своими проблемами. Создали клан, бегали – играли, учились чему-то новому. Потом моя подруга переманила в ВоВ. Игра меня затянула, нравилось все, могла находиться в ней сутками. Но в гильдию не вступала никогда, так как многие моменты меня при этом не устраивали, а именно «обязательное время» каких-то походов – в одно и то же время ежедневно собирается пати/рейд и топает куда-то, если не ходишь – выгоняют. Я не люблю обязаловку, игра должна радовать, а не быть работой – так что бегала долго и радостно соло. Ну не соло – в пати с Асатуром/ с подругой/ случайными знакомыми. О создании своей ги речь не шла, так как мы сразу знали, что не задержимся (игра все-таки платная – были попытки надумать и платить, но…). Асатур отличается своей любознательностью и просто на одном месте не сидит никогда (всегда есть основная игра и куча «забегаловок»). Это самое любопытство и привело его по баннеру в Руну. Я долго упиралась, играть в то, где все не по-русски, не хотелось. Пришлось - заставили (шутка… уговорили). Самым главным доводом было то, что скоро выйдет русская версия, а тут просто посмотрим нравится или нет. Как только появилась возможность, утопали в свое родное (где тусим и по сей день). Идея создать именно свою (все ту же Глорию) гильдию появилась у Асатура, и даже не идея – он всегда знал, что сделает это, без неё (родимой) уже никак (да и название свое надо срочно занять). Я отпиралась от создания в целом или настаивала как вариант на закрытом обществе. Именно поэтому и захотела быть главой (не думала ни о каком наборе игроков). Асатур согласился – стал замом. А уже на следующий день он меня известил, что есть желающие вступить, поинтересовался моим мнением… Я личность не очень общительная, в отличие от Асатура, и, понимая это, дала «добро» на набор – Асатуру нужны собеседники! Дальнейшее развитие показало, что мой выбор был верен…


mrs.Asatur
 
DgeniaДата: Среда, 16.03.2011, 23:10 | Сообщение # 3
Рекрут
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Гимн клана(гильдии) Глория в ROM
Слова народные( при поддержке С. Михалкова)
Музыка-на гимн России

Мир Табореи - ты наша держава,
Мир Табореи - ты наша страна,
Могучая воля, великая слава-
Твое достоянье на все времена!

Слався, клан Глория, братство свободное,
Могучих героев союз вековой,
Рунами данная мудрость народная!
Слався наш клан! Мы гордимся тобой!

От эльфов земель до вулканов Атулии
Раскинулись наши леса и поля,
Одна ты на свете! Одна ты такая-
Мир Табореи родная земля!

Слався, клан Глория, братство свободное,
Могучих героев союз вековой,
Рунами данная мудрость народная!
Слався наш клан! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу дает наша гильдии верность,
Так было, так есть и так будет всегда!

Слався, клан Глория, братство свободное,
Могучих героев союз вековой,
Рунами данная мудрость народная!
Слався наш клан! Мы гордимся тобой!
 
Форум » Объявления, правила и история клана, новости игр » История, устав и правила клана » Gloria Historia - История гильдии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: